План Трансмещёры

Без рубрики Оставить комментарий

Перенос выходных (в МИРЭА) так до сих пор не определился, но я надеюсь, что выходными в итоге будут 29-30-1. Исходя из этого планирую
1 день: электричка Москва-Петушки в 5:55. Из Петушков по мосту через Клязьму, вдоль Клязьмы до моста через Сеньгу, далее на юг через большую Ушму к ур. Курилово (разрушенная церковь), оттуда на восток в ур. Селищи, на юго-восток к оз. Смердячье и на юг до Бакшеево. Из Бакшеево по полотну узкоколейки на восток и потом на юго-восток до ур. Швецова Стража.

Всё это вместе без крюков - 65 км по лесу. Понимая оптимистичность такого плана, допускаю что в первый день может быть пройдено меньше, и даже существенно меньше. Однако буду держать в уме оба сценария, но писать преимущественно про оптимистичный.

2 день: До поселка Уршельский, оттуда к Синцово и Тихоново по асфальту, затем в Ильичево и потом через Орлово, Мокрое Демидово, Старково (асфальт) к Посерде, а затем через Прудищи, Ненорово и Лунево (асфальт) в Спас-Клепики.

Это в сумме 93 км, из которых 70 - по асфальту. В случае непредвиденных обстоятельств в первый день, на маршруте второго дня возможен аварийный сход в сторону Черустей.

3 день: От Спас-Клепиков до Рязани (через Солотчу) только по асфальту - 80 км. Контрольное время прибытия в Рязань на вокзал (Рязань-1) - 8 часов вечера (лучше в 4:30), так как в 8:30 уходит последняя электричка на Голутвин (с пересадкой на Москву).

Оставить комментарий

Тема WordPress и иконки разработаны N.Design Studio
© 2018 Страница Алексея Яшунского RSS записей RSS комментариев Войти